Бюджетный российский снегоход

0 4

Зимняя рыбалка – это не только азартное вываживание рыбы из лунки, беготня к поднятым флажкам зимних жерлиц, когда схватит щука, чоканье рюмками в жарко натопленной землянке или палатке, но и нередко ходьба за «тридевять земель» к местам ловли. Особенно большие расстояния приходится преодолевать по льду водохранилища, где километры немереные. И если по первому льду, чуть присыпанному снежком, такой путь бывает прогулкой, то когда загудят метели, нанесёт снега, дорога становится непростым испытанием, когда на каждом шагу ноги в бахилах проваливаются вначале в сырой снег, а затем в вязкую жижу из воды и снега и только потом стучат в твёрдый лёд. Каждая такая операция отнимает много сил. И даже если снег сухой, но глубокий, путь до волжских островов всё равно трудный. Специальный транспорт решает эту проблему, в частности, снегоход.

Бюджетный российский снегоход

О снегоходе Тайга Варяг 500

По отзывам некоторых рыболовов, данная техника, которую они используют для поездок на заснеженные волжские просторы, является оптимальной с учётом российских зарплат. И считают снегоход Тайга Варяг 500 лучшим. Не только из-за бюджетной цены. Главное – снегоход ремонтируется без особого труда, так как эту технику производят в Рыбинске, и проблем с запчастями нет. Они продаются свободно в отличие от запчастей для импортных машин.

Это утилитарный снегоход бюджетного класса. Снабжённый движком меньшей мощности, чем у более дорогих моделей, он отличается лёгким весом, что делает машину более проходимой и безопасной на льду. Но, облегчая вес своей техники, разработчики пошли на некоторые сокращения функций снегохода. Он лишился электростартёра. Теперь машина заводится только вручную. К минусам также можно отнести некоторые недостатки в сборке, а значит, надёжность. Некоторым недостатком считается и короткоходная подвеска.

Характеристики снегохода Тайга Варяг 500

Машина весит 265 килограммов и снабжена двухтактным 500-кубовым мотором РМЗ-500. Карбюратор выполнен компанией Mikuni. В снегоходе применёна трансмиссия, где использован вариатор с механическим включением понижающей ступени и реверса. Это простая трансмиссия, что делает данный снегоход надёжным в эксплуатации. Но при этом характеристики подвески несколько ниже, чем у снегоходов более дорогого класса. Ход телескопических передних амортизаторов – 105 мм, ход подвески гусеницы – 190 мм. Это делает подвеску жёсткой, может быть, даже излишне жёсткой, но оберегает технику на участках пути со сложными рельефами, где удары неизбежны. Высокий руль и применение кроссовой стойки на подножках в какой-то мере оберегают от толчков и тряски на снежных ухабах и ломаных трещинах на льду.

Бюджетный российский снегоход

Двигатель снегохода Тайга Варяг 500 отличается некоторой прожорливостью, что характерно для многих подобных машин. И это объяснимо. Слишком суровые условия бывают на заснеженном волжском водохранилище. Машина комплектуется бензобаком объёмом 40 литров. Как отзываются многие пользователи, снегоход Тайга Варяг 500 отличается неплохой проходимостью, которую обеспечивает гусеница Composit Tracks.

Александр Токарев

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.